Видеоканал Школы космоэнергетики "Единство"

Притча про короткий Путь Развития

Список разделов ОБЩИЙ РАЗДЕЛ Разное

Описание: В этом подразделе размещайте все темы, не соответствующие другим разделам, (со временем они будут выделены в отдельные подразделы, если получат развитие).

  • 1

#1 Странник » 4 сентября 2015, 16:28

Жил был Мудрец, и было у него трое учеников. Однажды он решил дать своим ученикам задание, от выполнения которого зависело, кто из них останется у него для обучения.

- Ученики мои, я попрошу Вас принести мне воды из горной долины далёкого края, в которой я когда-то жил. Мне бы очень хотелось вспомнить вкус этой чудесной воды. Те из Вас, кто справится с этим заданием, останутся моими учениками и в дальнейшем.

Они кивнули головами в знак согласия и понимания.

Первый ученик, не мешкая, в решимости первым достигнуть Цели, взял сосуд для воды и отправился в путь. Он был неблизким, и много городов нужно было пройти ученику, чтобы добраться до заветной долины. Когда он зашёл в первый город на его пути, он увидел, насколько тот прекрасен и как много нового для него было там. На одном из базаров он увидел красивую одежду, которую ему захотелось купить, но денег у него не было, поэтому, он нанялся на временную работу.

- Заработаю деньги, куплю себе одежду и отправлюсь в путь, - подумал первый ученик.

Он нанялся к купцу. И так уж случилось, что у купца была красивая дочь, в которую он влюбился. И уже через месяц он женился…

- Что ж, будут у меня с женой дети, и, как только вырастут они, я отправлюсь за водой для моего учителя и продолжу своё обучение, - подумал в оправдание первый ученик и продолжил жизнь в обычном русле своего течения. Когда его дети выросли, он уже забыл про мудреца…

Второй ученик решил идти за водой для своего учителя по другой дороге. Он проходил город за городом, но в каждом из них оставался на какое-то время, чтобы научиться чему-то интересному. В одном городе ему понравилась работа гончара, и он изучил гончарное дело, в другом городе он какое-то время поработал ткачом, в третьем – ремесленником, потом - мясником, поваром, купцом… Когда он добрался до заветного источника и вернулся с водой к своему учителю, того уже не было в живых…Он так и не сумел научиться у учителя тому, что тот мог ему передать в знаниях.

Третий ученик в пути своём к горной долине далёкого края останавливался только, чтобы поесть и переночевать. Он двигался очень быстро к цели и вернулся в скором времени к своему Учителю с водой.

Учитель похвалил своего ученика и сказал ему через какое-то время, после того как он вернулся к нему:

- Видишь, только ты смог принести мне воду. Другие ученики не смогли удержать в Сознании своем Цель и растратили жизнь на то, что не планировали делать в начале своего пути. Они, если и придут когда-то ко мне с водой, то, скорей всего, меня здесь уже не будет. Путь их слишком длинный, и времени, чтобы его пройти, им нужно очень много… Ты же пришёл очень быстро и многому ещё сможешь научиться у меня из того, о чём ты мечтал и к чему стремился!

P.S.: Вот так и в жизни. Развитие Человека всегда находится в поле его возможностей, но один человек, чтобы достигнуть его, просто протягивает руку и достигает, а другой обходит целый мир…

Скорость Развития первого человека по достижениям всегда громадна, потому что он делает только то, что находится в русле достижения Цели, а другой тем дольше движется к ней, чем больше делает лишнего из того, что не относится к Цели!

Перенесём Притчу в область современную, так сказать, для уточнения её сути).

Идёт девушка в магазин покупать себе кофточку за 50 дол., потому что она ей очень необходима, а парень ждёт её в машине. Заходит в магазин и видит красивые штаны, которые должны понравиться её парню, а также и туфельки, на свою ножку. Покупает их. Рядом видит другой магазин с рубашечками, долго перебирает их, пока не вспоминает, что её парень ждёт. Выходит из магазина. Во-первых, кофточку она себе так и не купила, потому что потеряла Цель свою в магазине (своё желание), а переключилась на Желание других (купила другие вещи). Во-вторых, купленные вещи, если она так сделала, практически в 99% не понравятся её парню, а если и понравятся, то обязательно принесут ей разочарование (потому что она потратила на другие вещи энергию кофточки, т.е. не реализованная энергия от не покупки кофточки негативно повлияет на другие покупки). В-третьих, вместо 10 минут, которые она (и её парень в машине) планировала на покупку, она провела в магазине 1 час. Выходит, а парень с ней сразу же конфликтует по этому поводу. Это, так сказать, самые видимые проблемы. Если бы она потратила и время отведённое и деньги на покупку нужного, так и нужное бы имела (развитие от такой покупки) и время на другое в своей жизни (даже те же 50 минут жизни)...

А если посмотреть на другие вопросы, то эту Притчу можете применить в разных областях и многие проблемы снять с повестки дня.

Мира Вам и Добра. Мудрости в достижении Ваших Целей!

Авторы: Всеслав Соло и Велиний
Странник
Репутация: 76
Лояльность: 8
Сообщения: 514
Темы: 23
Зарегистрирован: 19 марта 2014
С нами: 3 года 8 месяцев
Специализация: Интересующийся

#2 patiesības meklētājs » 4 сентября 2015, 21:48

Личное мнение про Учителя и трех его учениках.

Все трое выполнили задачу Учителя.
Первый соблазнился перед Истиной в свете настоящего. На него людей много станет.
Второй нашел Истину в настоящем, но всетаки остался жить среди первого.
Третий отрекся от настоящего во имя Познания Истины от Учителя.

Учитель живет во всех троих, но только Третий нашел Его.

Через задачу Учителя каждый нашел себя, вернее нашел зеркало посмотреть на себя.

Последнему увиденное в зеркале не понравилось, и он разбил зеркало.
patiesības meklētājs
Аватара
Репутация: 5
Лояльность: 49
Сообщения: 135
Темы: 12
Зарегистрирован: 30 сентября 2014
С нами: 3 года 1 месяц
Специализация: Интересующийся

  • 1

#3 Bombus » 4 сентября 2015, 23:49

Мне расклад этой притчи видится в следующем. Мудрец, чтобы не распылять своё время, знания и силы на всех троих (скорее всего это были пока ещё не ученики, а пришедшие к нему люди, желающие пройти у него обучение), решил предоставить внешнему полю всё расставить по своим местам. Он, умудрённый опытом уже знал, что не каждый пришедший к нему обучаться, способен к обучению - кого то привело неуёмное внутреннее желание (зов) обучаться; кто то притащился к нему на волне желания первого; кто то пришёл, решив что после обучения будет обучать сам и делать на этом бабки; кто то ещё по какой либо причине (прямо как в "обучении" КЭ :gygy: ).

Отправив их с заданием в дальний путь, мудрец понимал, что каждый из них в течении этого пути включится в свои энергопотоки планетарного поля (которые "засвечены" в поле каждого при рождении и отражены в личном гороскопе рождения) и если кто либо из них уже "прошит" в энергопластах знаний, которые он передаёт, то судьба приведёт его к нему.

Мудрое и изящное решение старца. Если бы он взялся обучать их всех своим знаниям, то всё равно остальным двоим эти знания либо не пошли бы впрок и он потерял бы на их обучение своё время и силы; либо те двое сами бы свалили через какое то время от него по различным причинам; либо если бы те двое всё ж таки обучились бы до конца, то через них пошла бы профанация знаний и загрязнение поля учения.

Притча называется "...про короткий Путь Развития". На мой взгляд - коротких путей нет, возможно есть видимость этого, но это не так. Просто третий потенциальный ученик "вызрел" для приёма знаний от старца (и внешнее поле устроило им свидание, причём дважды, что уже "знак"), а время первых двух ещё не пришло (они должны пройти свои уроки, зачистить каждый свои "хвосты", которые третий уже прошёл и зачистил в большей мере).

Семя знания, чтобы прорасти, должно упасть на вспаханную и удобренную почву. Как то так.
Bombus
Репутация: 3
Лояльность: 2
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 23 октября 2014
С нами: 3 года
Специализация: Интересующийся

  • 2

#4 Странник » 6 сентября 2015, 23:36

Самый главный Учитель - это жизнь. Наставник - учитель дает базовые знания и отправляет ВСЕХ в путь. Оттачивает полученные знания сам ученик ступая по жизни. Как у кого это получается, другой вопрос.
Объем Знаний дается сразу и полно для всех, а распаковываются они с годами на жизненных примерах, и не суть, кто и как планирует свой путь. Не суть, кто сделал ошибки на этом Пути. Суть в том, как ученик самостоятельно осознает эти ошибки, что и поведает в будущем своему учителю.
Куда бы ученик не шел на его Пути всегда отмерено время встречи с учителем и чем дальше он уходит от него, тем ближе связь. Тут хоть спеши, хоть не спеши время встречи не изменишь.

Третий ученик самый несостоятельный, он отбросил напрочь свои Знания, полученные от учителя, проходя отрезок своей жизни. Он закрыл глаза на уроки жизни и видел лишь мифический образ своего учителя. Он спешил под крыло того, кто может защитить его своим опытом от жизненных ситуаций. Он отбросил реальный Путь заменив его на виртуальность нарисованную из услышанных слов учителя. Это тепличный путь, он разрушает веру в свои силы.

Здоровый, жизнеспособный птенец очень быстро покидает гнездо и надеется только на себя и знание которые есть у него внутри.
Больной птенец так и будет сидеть в гнезде пока ...


Но дело не в этом. В притче говорится об ученике в единственном числе и 5 его несогласиях - этапах обучения. 3 эт - нарисованы в учениках и два самых трудных этапа спрятаны меж этими учениками.
3 видимых этапа знакомы всем и у каждого они проявлены в той или иной степени в разные периоды обучения. Ими можно управлять, а вот 2 скрытых этапа, описанные в этой притче, не подвластны решениям и играют главную роль над всем обучением.


Думаю, если что-то даёт простоту понимания ситуации, значит за этим прячется самое важное, что невидимо за видимым.


.
Странник
Репутация: 76
Лояльность: 8
Сообщения: 514
Темы: 23
Зарегистрирован: 19 марта 2014
С нами: 3 года 8 месяцев
Специализация: Интересующийся

#5 ya.vorono337 » 27 апреля 2017, 0:42

Странник писал(а):В притче говорится об ученике в единственном числе и 5 его несогласиях - этапах обучения. 3 эт - нарисованы в учениках и два самых трудных этапа спрятаны меж этими учениками.
воистину, я не учавствую в соглашениях, которые я не заключал.

два скрытых "этапа" - это переходы из одного "знания как жить" в другое.

вопрос в том, где сидит это знание и что нужно исполнить, чтобы дотронуться до него - расшевелить ?

каким образом открывается скрытое ?

~~~

в моем сознании, разбирая притчу и ваше дополнение, скрытое - это переходное. и переходное я бы описал вот так: Воины говорят о шаманизме как о волшебной таинственной птице, которая на мгновение останавливает свой полет, чтобы дать человеку надежду и цель, воины живут под крылом этой птицы, которую они называю птицей мудрости, птицей свободы, они питают ее своей преданностью и безупречностью. ..... , и птица свободы может сделать только две вещи; взять воина с собой или оставить его позади.

предположу, что живя под крылом птицы - мы открываемся школе жизни впринципе, мы начинаем видеть,
а вот питая птицу своей безупречностью, преданностью - ведь это априори служение - мы получаем шанс того, что это все накопиться , взорвется, и мы глобально обновимся. и это произойдет весьма скрытно, ибо одноментно. ну да. и потому, можно сказать, что это неподвластно решениям, но подвластно действиям, намерению.

Добавлено спустя 33 минуты 19 секунд:
но это неточно )
ya.vorono337 M
Аватара
Репутация: 3
Лояльность: 13
Сообщения: 130
Темы: 43
Зарегистрирован: 25 августа 2015
С нами: 2 года 2 месяца
Специализация: Интересующийся


Вернуться в Разное

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 1 гость