О дистанционном посвящении и обучении он-лайн в школе космоэнергетики «Единство»

Развитие дистанционного обучения в школе связано с открытием и разработкой нового блока частот - расширение блока Магистра (4 блок). Эта настоящий прорыв в обучении и космоэнергетике в целом, новый уровень взаимодействия с пространством.

Эта работа позволила начать дистанционные курсы обучения Космомага для действующих космоэнергетов-целителей. В программе курса: открытие видения с помощью новых техник активации Трикутты, перестройка всей классической матрицы космоэнергетики, новые возможности концентрации и перераспределения энергии. Этот курс - настоящий прорыв в космоэнергетике, позволивший многим ученикам наконец-то начать видеть и выйти в своей работе на совершенно другой уровень мастерства.

Отношение к этому вопросу разное у всех космоэнергетов, и, действительно, в классической космоэнергетике 10 - 15 лет назад дистанционные посвящения не применялись. Со временем космоэнергетика менялась и методика ее преподавания тоже. В частности, открытие техники синтеза и возможность передачи энергии синтеза на расстоянии с помощью частот 4 блока открыли возможность для дистанционной работы другого уровня.

Со временем развития космоэнергетики вообще любой дистанционной работы стало больше. Это отражение нашего времени, космоэнергетика – современное учение и должна идти в ногу со временем, отражая запросы людей.

И это развитие шло, сначала дистанционные целительские сеансы, потом общие сонастройки Матрицы Мага и передачи энергии мест силы. К слову сказать, эта работа проводилась с ведущим космоэнергетом Казахстана, президентом НЦ РК Инфи В.А., продвинутым видящим специалистом и его группой. В то время (2007-2008 гг.) были получены очень хорошие результаты по дистанционной работе, что позволило развивать эту методику дальше.

Эта работа отражала запросы времени и учеников, особенно находящихся далеко и отделенных от своих учителей, она позволила повысить эффективность обучения. Логичным образом появились первые запросы на дистанционные посвящения, поначалу это были посвящения только в частоты Буддийского блока. Стоял вопрос о дистанционной передаче жемчужины и активации поля синтеза, и в 2012 году в процессе разработки 4-го блока совместно с А. Гройсманом, мы получили ключевую технику дистанционной передачи и активации жемчужины.

После этого стало возможным передавать на расстоянии любые частотные блоки, проводить любую работу с учеником. Препятствием к этому было и остается только предубеждение самого учителя и его желание работать по старинке, непонимание принципов работы Матрицы Мага, ну и, конечно, отсутствие в его матрице новых энергий, таких как 4 блок и Новая Хутта, стирающих вообще все границы во времени и пространстве. А ведь все это дано нам для более эффективного развития и продвижения космоэнергетики.

Надо сказать, что дистанционная работа – это более высокий уровень работы прогрессора, сам учитель, и при жизни и после ухода особенно, является куратором всех посвящений и присутствует на них. Это тоже наводит на некоторые размышления. Дистанционная работа открывает совершенно новые возможности работы и зачастую такие посвящения более эффективны, чем очная работа. Все зависит от веры ученика и мастерства наставника.

В нашей школе дистанционная групповая работа проводится ежедневно 2 раза в день, а также проходит дистанционная групповая наработка частот. Каждый день мы получаем десятки положительных отзывов об этой работе. Созданы и внедрены методики дистанционной наработки видения, специальные целительские курсы увеличения целительской силы, астральной работы и т.д. И эти методы прошли успешную апробацию и получили множество благодарных отзывов.

Изначально методика дистанционного обучения от помощи ученикам, живущим удаленно, перешла в основную методику обучения в школе. И это действительно требование времени, в будущем это направление будет только развиваться и не только в космоэнергетике, но и в других энергоинформационных школах.

При этом мы не ставим дистанционное обучение обязательным условием, и любой ученик всегда может рассчитывать на очную работу, обучение, целительство и посвящение. В любом случае обучение никогда не станет полностью дистанционным, - всегда на определенном этапе, нужны будут очные сессии, работа и обучение на месте силы, участие в общих семинарах. Более того, если ученик сомневается, ему лучше обучаться очно, навыки дистанционного восприятия энергии приходят со временем, с развитием мастерства и опыта, и отношение к дистанционной работе и ее возможностям будет меняться с ростом мастерства.

Дмитрий Воеводин.